Извещение о закупке

1. Способ закупки: Закрытый конкурс
2. Номер и наименование лота: 59-ЧТН/ТПР/6,7-03.2014 "Система автоматической пожарной сигнализации. Оборудование береговых задвижек источником энергоснабжения.Замена электродвигателей, КТП, силовых трансформаторов. Реконструкция ЗРУ-6 кВ, КТП-1."
3.Наличие предварительного квалификационного отбора (ПКО): Без предварительного квалификационного отбора
4.Информация об организаторе закупки:
- полное наименование: Открытое акционерное общество "Акционерная компания по транспорту нефти "Транснефть"
- сокращенное наименование: ОАО "АК "Транснефть"
- адрес проведения процедур по закупке: 121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7
- контактный телефон: (495) 950-84-50
- факс: (499) 799-84-84
- адрес сайта для размещения информации о закупке: http://zakupki.gov.ru/; http://spbex.ru/; http://www.transneft.ru/torgi/
- адрес электронной почты: RudometovaSN@cup.transneft.ru, opt@spbex.ru
5. Информация о заказчиках:
Заказчик 1
- полное наименование: Открытое акционерное общество "Черноморские магистральные нефтепроводы"
- сокращенное наименование: ОАО "Черномортранснефть"
- ОГРН: 1022302384136
- ИНН: 2315072242
- КПП: 230750001
- адрес местонахождения: 353911, Россия, Краснодарский край, г.Новороссийск, Шесхарис, 11
- почтовый адрес: 353911, Россия, Краснодарский край, г.Новороссийск, Шесхарис, 11
- адрес электронной почты: MonchenkoE@nvr.transneft.ru
- контактный телефон: (8617) 60-99-48
6. Информация о предмете договора:
ОКДП ОКВЭД Наименование товаров, работ, услуг ЕИ Кол-во Доп.сведения
4560521 45.25.6 Строительно - монтажные работы Ед.
7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с проектной документацией 8. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 01.03.2014-30.10.2014 9. Начальная (максимальная) цена договора (лота): 40 052 541.50 руб. без НДС в том числе по объектам лота: «НПС-1 "Нововеличковская". ЗРУ-6 кВ, КТП-1. Реконструкция.»:
17 385 988.00 руб. без НДС «НПС Ладожская . Замена КТП-6/0,4 кВ. Реконструкция.»:
4 830 854.50 руб. без НДС «НПС "Карская". ПС 35/6 кВ ТМ-2500/35. Замена силовых трансформаторов. Техническое перевооружение.»:
9 986 960.50 руб. без НДС «Оборудование береговых задвижек вторым независимым источником энергоснабжения на ППМН р. Лаба км .98. Техническое перевооружение.»:
3 790 471.50 руб. без НДС «Оборудование береговых задвижек вторым независимым источником энергоснабжения на ППМН р. Пшиш км .181. Техническое перевооружение.»:
804 716.50 руб. без НДС «НПС "Карская", КРУМН. Оборудование системой автоматической пожарной сигнализацией помещений АБК, склада, стоянки пожарной техники в здании старой котельной, кабельных каналов ЗРУ-6 кВ. Техническое перевооружение.»:
1 367 335.00 руб. без НДС «ПНБ "Тихорецкая". НПС-1, НПС-4. Техническое перевооружение. Замена электродвигателей 2АЗМВ-1250»:
1 886 215.50 руб. без НДС 10. Срок, место и порядок подачи организациями материалов на ПКО (при наличии) Без предварительного квалификационного отбора 11. Срок предоставления документации о закупке до 20.12.2013 15:00 (мск) 12. Место предоставления документации о закупке ОАО "Черномортранснефть", Краснодарский край, г.Новороссийск, Шесхарис,11 и/или в форме электронного документа в сети Интернет на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 13. Порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке размещена в форме электронного документа в сети Интернет на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 14. Размер платы за предоставление документации о закупке Плата за предоставление документации о закупке не установлена 15. Порядок внесения платы за предоставление документации о закупке Плата за предоставление документации о закупке не установлена 16. Сроки внесения платы за предоставление документации о закупке Плата за предоставление документации о закупке не установлена 17. Место приема конвертов с заявками на участие в закупке 199026, Россия, Санкт-Петербург, В.О. 26-ая линия, д. 15, корп. 2 (ЗАО «Биржа «Санкт-Петербург») 18. Дата и время окончания приема конвертов с заявками на участие в закупке до 20.12.2013 15:00 (мск) 19. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке 121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7 20. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке 24.12.2013 в 15:00 (мск) 21. Место рассмотрения заявок на участие в закупке и подведения итогов закупки 121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7 22. Дата рассмотрения заявок на участие в закупке и подведения итогов закупки до 07.02.2014 18:00 (мск) 23. Прочая информация Критерии выбора победителя указаны в документации о закупке.
Организатор закупки оставляет за собой право изменения (продления) сроков предоставления документации о закупке, внесения изменений в документацию о закупке, изменения сроков проведения закупки.
Организатор закупки оставляет за собой право отказаться от проведения закупки.
Возврат обеспечения заявки на участие в закупке (денежных средств), осуществляется на основании письменного обращения Участника закупки, с указанием банковских реквизитов.
О возможных изменениях условий проведения закупки сообщается дополнительно.
Срок заключения договоров – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Для претендентов, получивших документацию о закупке, еженедельно по средам в 13.00 (мск) проводятся конференции по вопросам проведения закупок.